История первого маникюра
Все началось с любви к девушке, которая впоследствии стала моей женой. Мы познакомились, начали встречаться, и однажды я оказался у нее дома. Там я увидел множество баночек с лаками, кисточки, маникюрный аппарат, лампу и прочие принадлежности для ухода за ногтями. Она уже несколько лет работала мастером маникюра и в то время подрабатывала на дому.
Я смотрел на все это и, скорее в шутку, попросил научить меня делать маникюр. Аргументировал тем, что, как правило, мастера, как сапожники без сапог: себе неудобно делать. Девушка согласилась, и после работы мы садились за уроки: теория, практика, причем она была одновременно и учителем, и моделью — я тренировался на ее руках. Все делал трясущимися пальцами, боялся поранить и, конечно, иногда это было, как и кровь, и крики, но мы продолжали. Когда начинал работать с клиентами, я также сильно боялся причинить боль, сделать некачественно, не оправдать ожиданий, но это нормально для любого чайника в профессии.
Параллельно я завел блог: бородатый мужик пилит ноготки. Показывал все этапы своего вхождения в профессию, а потом уволился с работы и пошел учиться маникюру, педикюру и дизайну — выбрал одну из самых известных школ.
В группе я был единственным парнем в окружении розовых стен, мебели и перчаток. Однако первым я не был: мужчины появлялись и до меня, но гораздо реже, чем девушки.
Вспомним Фреда Слека, стоматолога, который в 50-х годах совершил настоящую акриловую революцию. Повредив ноготь, он решил подкорректировать его с помощью акрилочного порошка, используемого в работе. На следующий день стоматолог заметил, что палец не болит, так как материал прижился, и при этом конструкция выглядит хорошо и натурально. Так, он открыл путь другим экспериментаторам и мастерам, которые начали наращивать ногти в каждом городе США, и стал одной из значимых фигур в индустрии маникюра мужского пола.