Медиахолдинг РБК запускает новый проект

Медиахолдинг РБК запускает новый проект — бесплатный «Сервис покупателя Zayavka.ru»

Zayavka.ru — это сервис, позволяющий покупателям товаров и услуг в Москве и Московской области получить предложения продавцов на свою заявку. Об этом сообщает пресс-служба РБК.

Проект был создан в начале 2012 года, когда начала формироваться база предложений от продавцов товаров и услуг. Накануне сервис был открыт для покупателей, в качестве которых могут выступать как частные, так и юридические лица.

Сервис является бесплатным, и его бизнес‐модель основывается на продаже рекламы и специальных маркетинговых пакетов для продавцов. Zayavka.ru видит своей целью создание единой «точки входа» покупателей и удовлетворение их потребностей в любых товарах и услугах, которые можно предложить через Интернет, включая нестандартные. Впоследствии планируется расширить границы бизнеса Zayavka.ru на другие российские города‐миллионники. Параллельно будет вестись работа над развитием его мобильных приложений.

«Мы разработали принципиально новый подход в коммуникации покупателей с продавцами на российском интернет‐рынке и надеемся, что, используя широкие маркетинговые возможности РБК по продвижению интернет‐проектов, мы совместными усилиями сделаем «Сервис покупателя Zayavka.ru» одним из самых популярных тематических ресурсов Рунета», ‐ заявил разработчик, руководитель и партнер Zayavka.ru Алексей Дубровский.

Ранее РБК приобрел 59% акций в проекте с возможностью увеличения пакета до 65% в течение трех лет. Общая сумма сделки составит $3,4 млн. с учетом стоимости увеличения доли РБК и инвестиций в развитие, пишет mediabusiness.com.ua.

«Наша задача — создать единую площадку, через которую можно будет найти абсолютно любые услуги и товары. Тысячи продавцов, зарегистрированных на Zayavka.ru, готовы делать свои предложения. Уверен, что этот универсальный сервис будет интересен и полезен нашей многочисленной аудитории. Помимо этого мы видим возможности для синергии в привлечении продавцов, размещающих свои предложения на сайте, в качестве рекламодателей на других интернет‐ресурсах РБК», ‐ заявил Сергей Лаврухин, генеральный директор РБК.

Метки: ,

Comments are closed.