Интернет-реклама уступает только ТВ

internetЭксперты Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) рассказали о показателях российского рекламного рынка по итогам первого квартала 2013 года. Совокупный объем рекламы в средствах ее распространения превысил 70 млрд рублей – это на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишет onlinereklama.info.

Все сегменты рекламного рынка, за исключением прессы, продемонстрировали положительную динамику. Наиболее активный рост, как и прежде, наблюдается в сегменте интернет-рекламы (32%); при этом самые высокие темпы роста демонстрирует сегмент контекстной рекламы (38%).

В целом, совокупный объем рекламы, размещенной в интернете в первом квартале 2013 года, оценивается в 13,3 млрд рублей (19% рекламного рынка). Из этой суммы 10,3 млрд рублей приходится на контекстную, а 3 млрд рублей – на медийную рекламу. В абсолютных цифрах сегмент интернет-рекламы уступает только ТВ-рекламе.

Стоит отметить, что финансовые результаты крупных интернет-компаний, которые получают львиную долю прибыли от рекламы, тоже оправдывают ожидания. Так, чистая прибыль Яндекса в первом квартале выросла на 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство компании связывает высокие финансовые показатели, не в последнюю очередь, с совершенствованием рекламных продуктов.

Между тем, нельзя не отметить замедления роста сегмента медийной рекламы. Впрочем, не исключено, что ситуация может измениться: к примеру, представители Mail.ru Group отмечают постепенное восстановление темпов роста доходов от медийной рекламы в течение первого квартала 2013 года.

Метки: , ,

Comments are closed.